Методические разработки

Создание инфографики к теме «Спрос и предложение» с помощью сервисов Google

Инфографика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм информационного дизайна.

Согласно статистике:

  • пользователи бегло читают лишь ¼ текста на страницах сайта, остальное внимание отдают картинкам,
  • люди рассказывают другим 20% прочитанного, 10% услышанного и 80% того, что видели или делали,
  • до 90% информации поступает в мозг в визуальной форме.

Две главных причины недооцененности такого мощного образовательного инструмента в образовании — это неумение создавать и пользоваться такой графикой. Решить первую проблему помог визуальный бум в Интернете в последние десятилетия. Он подтолкнул развитие сферы инструментов для инфографики — платных и бесплатных, онлайн и с установкой на компьютер, профессиональных и любительских. Недостатка в них нет. Для решения проблемы нехватки методов и конкретных образцов использования инфографики в образовании пока приходится обращаться к передовым зарубежным практикам.

На уроке экономики по теме «Спрос и предложение» ученикам было предложено в группе создать инфографику к теме, в совместном доступе с участниками группы оформить презентацию, предоставить доступ к своей работе по ссылке, оценить работы своих одноклассников в таблице продвижения, познакомившись с работой каждой группы.

Данный формат работы позволяют развивать ключевые метапредметные навыки у учеников : коммуникация, цифровая и информационная грамотность, кооперация.

Инфографика «Закон спроса и предложения» (10 класс) 

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close